Одна из важных форм организации методической работы – интегрированные уроки. В отличие от обычного урока – это специально подготовленная форма организации методической работы. В то же время на таком уроке протекает реальный учебный процесс.
На таком уроке преподаватель показывает коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема, метода обучения. 17 ноября преподаватель естествознания Д.Р. Фарвазова провела интегрированный урок на тему «Белки» в группе Э/21.
Цель урока: расширить и углубить знания о важнейших органических веществах клетки на основе строения белков, сформировать знания о важнейшей роли белков в органическом мире.
Ребятам рассказали, что такое белок, познакомили с понятиями "ренатурация" и "денатурация". Они узнали почему по мнению ученых белки являются носителями жизни и многое другое.
Преподаватель добилась своей цели, ведь интегрированные уроки являются мощными стимуляторами мыслительной деятельности обучающихся, студенты начинают анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями.