ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

МЕНЮ

Подать заявление на поступление в колледж

Паспортные данные

Информация о документе, подтверждающем окончание образовательного учреждения

Информация для зачисления

* - поля, обязательные для заполнения

Отправить заявление

Ваше сообщение успешно отправлено!

21
апреля
2022

ЭКСКУРСИЯ В МЕДИАХОЛДИНГ НТР

Студенты специальности «Программирование  в компьютерных системах» (группы №176, 184) под руководством заместителя директора по информационно-коммуникационным технологиям Е.В. Шалаева, преподавателя специальных дисциплин Г.И. Кочуровой посетили  медиахолдинг НТР.

Экскурсия состоялась в рамках тематической декады по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах». Ребята с огромным удовольствием слушали об истории возникновения телеканала НТР 24 и пообщались с журналистами.

Студенты изучают специализированные программы в рамках предмета «Компьютерная графика», междисциплинарного курса «Создание, обработка и публикация цифровой мультимедийной информации», поэтому для них было важно знать, как работают монтажеры, графические дизайнера, технические специалисты газеты «Нижнекамская правда»  и каким программным обеспечением они пользуются.

Юноши и девушки также побывали в студии, откуда ежедневно в прямой эфир выходит передача «Новости Нижнекамска». Впечатления у ребят остались незабываемые.

«Очень понравился коллектив. Все к нам очень хорошо отнеслись, гостеприимно. Нам показали то, мы не видим, то, что остается за кадром», - рассказала студентка группы №176 Айсылу Хайретдинова.

Администрация ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж» выражает благодарность сотрудникам медиахолдинга НТР за организацию и проведение увлекательной экскурсии.

© 2016 - 2025. Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры.